ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ ОБЪЕМЫ АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ ВЫШЛИ НА УРОВЕНЬ ДОКРИЗИСНОГО 2013 ГОДА

Основная деятельность нашей компании - обеспечение фармацевтических предприятий Украины необходимыми субстанциями и расходными материалами.

ПО ИТОГАМ 11 МЕСЯЦЕВ ОБЪЕМЫ АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ ВЫШЛИ НА УРОВЕНЬ ДОКРИЗИСНОГО 2013 ГОДА
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
29 Дек 2017
      Объем аптечных продаж лекарственных средств по итогам января-ноября 2017 года в натуральном выражении достиг показателей докризисного 2013 года. Об этом сообщила директор по маркетингу компании «Бизнес Кредит» Елена Карчевская.

      «Рынок практически по всем видам товаров восстановился до уровня 2013 года. Это был самый благополучный год, после которого мы в национальной валюте восстановлялись уже давно, но в упаковках рынок не мог достичь этого уровня. Сейчас эта отметка пройдена», – сказала она.

      Объем продаж аптечной розницы по итогам 11 месяцев 2017 года превысил показатели за аналогичный период 2013 года по продажам лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, а также санитарно-гигиенических изделий.

      По данным компании «Бизнес Кредит», за отчетный период аптечные продажи лекарственных средств в натуральном выражении возросли на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составили 1,37 млрд упаковок, в денежном на 19% – до 60,60 млрд грн.

      Продажи препаратов отечественного производства в упаковках увеличились на 10,6% и составили 88 млн упаковок, импортных на 12% – до 49 млн упаковок, в денежном выражении – на 19,5% (20,78 млрд грн) и 18% (до 39,82 млрд грн) соответственно.

      «Если смотреть на структуру этого успеха в отношении рецептурных и безрецептурных товаров, то восстановление произошло за счет рецептурных, а не ОТС-товаров, хотя у них все преференции», – отметила Карчевская.

      Лидерами по объему продаж в стоимостном эквиваленте являются компания «Фармак», корпорация «Артериум», фармацевтическая фирма «Дарница», в натуральном – «Дарница», «Юрия-Фарм» и «Фармак». Драйверами сегмента выступают «Киевский витаминный завод», «Фитофарм», «Астрафарм».

      По оценкам аналитиков, прирост аптечных продаж отечественных лекарственных средств в 2018 году может составить 4% в упаковках и 10% в национальной валюте.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.